В то время, когда Милану было всего то 16 лет, он смог сделать в интернете свой собственный уникальный музыкальный сайт, на котором, чисто для развлечения выкладывал тексты своих самых любимых песен. Прошло несколько лет, и ему в голову пришла очень интересная мысль. А почему бы не превратить всё это в свой собственный бизнес. Вот так и появилась компания «Metrolyrics.com» , которая, на сегодняшний день является одной из самых успешных компаний в интернете. На текущий момент она состоит всего из 20 сотрудников и насчитывает в своей базе два миллиона всевозможных текстов песен. А зарабатывает она на продаже рекламы. В 2007 году у компании получилось выручить 1 миллион долларов, а ведь самому создателю, Милану Тешовичу, на то время был всего лишь 21 год. Он совмещал работу вместе с учебой в университете, в котором собирался получить степень мастера бизнеса. По его словам, образование ему нужно не ради карьеры, а просто поспособствовать личностному росту.
У Милана было очень тяжелое детство: в 1990-х годах в Югославии было очень много войн, что заставило его семью разделится.
Его семья смогла воссоединиться, когда они все эмигрировали в Канаду.
Милан успел немного рассказать о том, как же его компания была сформирована:
Когда ему было 15, он знал, что после того как получит права, ему хотелось бы сразу купить красивый и достойный автомобиль. С его слов, у него была довольно большая хостинговая компания в интернете, и именно тогда он начал анализировать, что же в интернете делает большинство людей. Таким образом, он понял, что мест где есть бесплатная музыка и видео много, а где есть тексты к ним – нет.