Джейсон Брайан закончил школу в 2008 году и сразу устроился в маркетинговый отдел фирмы, которая занималась продажей легковых автомобилей во Флориде. Как любой современный подросток, Джейсон понимал, что будущее маркетинга именно в социальной сети интернет. Наблюдательный Брайан, изучая автомобильный рынок онлайн, обратил внимание на дефицит связующих звеньев между производителем и конечным потребителем. Как отметил сам Джейсон Брайан, «я обнаружил, что за половину стоимости могу удвоить результат, покупая рекламу онлайн и оптимизируя поисковую выдачу».
Спустя три года Брайану было 21, именно в этом возрасте он вложил около 10000 американских долларов на создание сайта Autocricket.com, связанного с куплей продажей автомобилей. Сайт приносил неплохой доход и уже через шесть месяцев успешной деятельности привлек внимание инвесторов. Сумма, инвестированная в этот проект, составила около 250 тысяч американских долларов, а выручка в 2009 году приблизилась к сумме в 1,2 миллионов долларов. Возрастая в геометрической прогрессии доход рекламного сайта Autocricket.com в 2010 году составил более 6 миллионов.
Наблюдательность, сущность предпринимателя и приобретённые навыки в области маркетинга позволили Джейсону Брайану достичь поставленных перед собой высоких целей и внести немаловажный вклад в развитие автомобильного рынка и сферу маркетинговых услуг.